Компьютерные классы в школах

Начиная с девяностых годов, в школах постепенно начали появляться компьютерные классы. В одних школах, два компьютера были пределом мечтаний, а в других удавалось выделить для этого несколько помещений.

Начиная с девяностых годов, в школах постепенно начали появляться компьютерные классы. В одних школах, два компьютера были пределом мечтаний, а в других удавалось выделить для этого несколько помещений.

Время идёт, совершенствуется техника и ужесточаются требования к оборудованию компьютерных классов. Сегодня каждая школа оборудована компьютерной техникой, которая подключена к сети Интернет. Старые мониторы, меняют на новые — жидкокристаллические. Компьютеры становятся более мощными и современными. Появились источники бесперебойного питания. И если в аудитории не один компьютер, а десять или двадцать, то правильное их расположение влияет на качество обучения.

Компьютерные классы, перестали быть помещениями только для информатики. Здесь проходит обучение математике и физике. Очень удобно при помощи компьютера писать рефераты и выполнять другие тематические задания. Даже изучение иностранного языка, даётся школьникам легче с помощью компьютера.

Но, дети есть дети, и связки проводов их, мягко говоря, отвлекают. А во время перерыва, когда детская энергия высвобождается, эти провода они попросту рвут. Как же быть? Есть несколько решений. Цифровые коммуникации можно спрятать в пол, или в пластиковые короба. Если столы в классе расположены стандартно, то подойдут и короба. Хотя, детская любознательность, достанет их и оттуда. Можно нанять подрядчика, который установит, так называемый, «фальшпол», а вслед за ним — подрядчика, который установит оборудование. Если прибавить к стоимости фальшпола стоимость работ по установке компьютерной техники, выйдет приличная сумма. К счастью, есть компании, которые делают это в комплексе. Качество остаётся высоким, а стоимость работ в итоге, значительно меньше. Это же позволит расставить школьные столы, не только в стандартном положении, а даже полукругом.

Попадая в другую атмосферу, а нестандартное расположение парт – это уже другая атмосфера, дети легче воспринимают информацию. Из аудитории можно сделать игровую комнату. Не для игр на компьютере, а для проведения занятий в игровом стиле. Наукой давно доказано, что когда обучение проходит посредством игры, коэффициент запоминания, в таких случаях, на порядок выше. Поэтому школы, которые заботятся о качестве образования не стоят на месте, а смело реформируют способы получения детьми информации. Таким образом, в юношеский, студенческий мир, выходят умные, всесторонне развитые дети. Так, как школьные, базовые знания у них на высоте, они уверенно идут к поставленной цели и готовы к покорению новых, университетских вершин.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Комментарии закрыты.


6e59e512169767bc