Мелкие радости продавца бытовой техники

Работа продавца бытовой техники не так проста. Нужно много знать и помнить, уметь общаться с клиентами, разбираться в людях. Однако у такой работы есть ряд небольших, но неоспоримых плюсов.

Работа продавца имеет свои неоспоримые плюсы, чем бы вы не торговали. Особенно это касается относительно дорогих товаров, таких как: фирменная одежда, бытовая техника, музыкальная аппаратура, элитная косметика. О работе продавца бытовой техники в крупном супермаркете и пойдет речь.

Начнем с того, что продавец всегда может купить так называемую комиссионную технику, даже если таковая не предусмотрена в магазине. Дело в том, что при транспортировке товара, разгрузке и хранении не редки случаи падения упаковки или нанесения иных повреждений. Товар с поврежденной упаковкой уже подлежит уценке, а если повреждению подвергся корпус товара (вмятины, царапины, сколы), то скидка еще более значительная. При этом рабочие характеристики товара могут не измениться вовсе, но стоить он будет уже гораздо дешевле. В конце концов, так ли принципиально, что боковая стенка стиральной машины немного помята. Работает ведь! Вот интернет магазин бытовой техники такую возможность своим продавцам не даст – он работает исключительно под заказ.

Далее, продавец имеет дополнительный заработок от представительств брендов. Практика премирования продавца за каждую проданную единицу товара той или иной марки широко известна и применяется повсеместно. Порой такие бонусы могут достигать половины всего заработка, а в дни новогодних распродаж продавцы получают столько, как никогда больше в течение года.

В дни проведения акций и распродаж покупатель получает к товару какой-либо подарок: к утюгу – полотенце, к стиральной машине – порошок или кондиционер для белья, к холодильникам нередко дарят упаковку баночного пива. Количество таких подарков планируется заранее, исходя из прогнозов продаж. Но далеко не всегда прогнозы оправдываются, холодильников или микроволновых печей продается меньше, а призы остаются. Учитывая частоту проведения таких акций, у продавца появляется реальная возможность забыть о покупке стирального порошка или шампанского к новому году. Осталось много, а хранить это супермаркету негде, да и незачем.

Вместе с основным товаром магазины получают и промо-материалы: ручки, зажигалки, футболки, кепки, всевозможные фартуки и ветровки. Все это тоже имеется в почти неограниченных количествах, и начальство зачастую даже радо, если работники магазина растаскивают это по домам – хранить такое количество мелочи на складе неудобно.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Комментарии закрыты.


6e59e512169767bc