Миша и широкая Масленица

Миша встретил меня прям на пороге квартиры, с розовыми тапочками в руках.

— Ой, да, я Вас так ждал! таааак ждал! Проходите же скорее!

И умчался в комнату. Вместе с тапками. Ко мне вышла Мишина мама. Она была с новой причёской на голове и загадочной улыбкой на лице.

— Вы знаете, Миша сказал, что не пойдёт завтра в школу! Потому что им на завтра очень много задали! А когда я его спросила, что он делал до 6 вечера, он сказал, что витал в эмпириях! Вот так.

Всем своим видом она как бы говорила мне, что надо тут прояснить ситуацию. Или хотя бы заставить сделать уроки.

В комнате у себя Миша ёрзал на стуле, вертелся и только третьего раза смог включить лампу, отломав при этом её от держателя.

— Знаете... ой, Вы знаете, я... я... я тут вот! (достал пачку всех наших «потерянных» листов с заданиями, все брошюрки с тестами, словари, тетради) Я всё нашёл! Я всё достал! Я молодец! И вааапщеее... знаете... (аж задохнулся) я сегодня очень хотел бы сидеть с Вами не час, как обычно, а два! Мы же вот прошлое занятие... ну, пропало оно, мы же там ездили... Вы вот маме скажите, и мы вот два часа, да, я вот всё приготовил!

Я катастрофически удивилась.

— Миш, это, безусловно, очень хорошее желание и похвальное рвение к знаниям. Но увы, сегодня я никак не могу сидеть с тобой два часа, потому что ко мне другой человек придёт после занятия с тобой.

— Эхх, а так надеялся, что Вы мне не откажете... Эхх, как всё же жизнь несправедлива...

— Ну, ничего страшного, у тебя будет больше времени сделать все задания на завтра.

— Нееет!!! (аж срываясь почти на крик) Не буду  я ничего делать! И не пойду туда завтра! Да учителя с этой Масленицей совсем с ума сошли! Вот, смотрите: сочинение по литературе, текст по немецкому, стих по английскому наизусть, три примера по алгебре и три задачи по геометрии! А по русскому вообще 10 упражнений!

Я посмотрела дневник. Не врал: записано было именно столько. Лист с распечатанным заданием по русскому был чудовищен, но задания удачно  совпадали с тем, что мы с Мишей проходили сейчас.

— Так, давай мы быстро проверяем задание, которое ты сделал мне на сегодня, и разберёмся с твоим зданием по русскому.

Эта идея Мише крайне понравилась, на каком-то удивительном драйве мы за 50 минут прогнали всё моё и всё школьное, он не вертелся на стуле и даже ни разу не зевнул. Только как обычно порывался рассказать стопицот историй из своей насыщенной жизни, чего не было давно: после истории с дневником сидел всегда сурово и  напыщенно — обижался, а тут, видимо, уже обиды прошли.

В оставшиеся 10 минут я научила Мишу, как быстро списывать текст с книги (он очень плохо это умеет) и как быстро составить пересказ текста на иностранном языке и выучить его. Уже когда я собралась уходить и складывала вещи, Миша как-то резко затих, поник к своём кресле и ровно, тихо произнёс:

— Знаете, а на самом деле я туда не хочу идти, потому что там завтра эта... гадская... Масленица! Она ужасная... эти дурацкие конкурсы, эти вот... в мешках скакать, а меня обязательно заствят, потому что у меня с физрой хорошо, там потом дебильные эти жетоны собрать, а за них блины дадут... И...и... дурацкое оно, не хочу я, не хочу. Я лучше вот тут посижу,  в комп поиграю, книжку почитаю или вот русский ваш поделаю... Но туда не пойду. Ни. за. что.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки: , , , , , , ,

8 комментариев на “Миша и широкая Масленица”

  1. Хельги пишет:

    Как быстро списывать текст с книги? Научи. :)

    • Uchilko пишет:

      Надо всего лишь:

      1. быстро двигать рукой с ручкой

      2. запоминать большие куски текста.

      Второе — важнее, хотя казалось бы — фигня. Ан нет: запоминая сразу, допустим, 5-6 слов, а не 2-3, ты реже смотришь в исходные текст, реже задерживаешься на словах, и в итоге время экономишь. Нужный эффект достигается методом регулярных тренировок.

      Подводные камни: надо держать внимание в напряжении на протяжении всей работы, ибо требуется запомнить текст, запомнить место в исходном тексте, на котором остановился, и правильно писать слова. Мне самой это довольно долго было трудно, посему я палец или линейку держала в той точке исходника, где остановилась.

      С компа у меня куда веселее дело шло — опыт уже был. :)

  2. mumur пишет:

    Мне определенно нравится Миша — думаю, что со временем он станет очень интересным собеседником

    • Uchilko пишет:

      Я сама Мишу просто обожаю практиццки. :)

      Он уже очень интересный собеседник. Сюда попадает только от силы 10-я часть того, что происходит на занятиях. А за тот год, что мы с ним терзаем русский, этих историй такая масса...

  3. Алена пишет:

    Бедняга, запугали ребенка масленицей )

    ПС: хоть с чем-то у Миши хорошо — с физрой ) Стране спортсмены нужны не меньше, чем ученые :D

    • Uchilko пишет:

      У Миши на самом деле много где хорошо. :) С русским токмо бяда.

      А всяких школьных маслениц с сиганьем в мешках я сама всю жизнь боялась и не любила все эти меровприятия за это ужасно.

  4. Алена пишет:

    вот-вот, непонятно, зачем детей заставлять, чтоб они потом боялись и даже в школу не хотели. Как-то непедагогично

Оставить комментарий


6e59e512169767bc