CRM-системы: типы и достоинства

Система управления взаимоотношениями с клиентам — это особое программное обеспечение для бизнеса, объединяющее разрозненные элементы в единую упорядоченную структуру, которая позволяет сохранять всю информацию о заказчиках. Также она помогает устанавливать контакт с клиентами. Но почему же CRM-система https://mawisoft.com/cms/page/ru/index так популярна на сегодняшний день?

Классификация

В настоящее время существует несколько видов CRM-систем, каждая из которых обладает своими характеристиками и особыми назначениями.

1. Операционные — такие системы позволяют улучшать отношения с клиентами при контакте с ними. В этих CRM автоматизируется работа с документами, систематизируется информация о различных сделках и заказчиках.

2. Аналитические — созданы в основном для выявления причинно-следственных связей: на основе предыдущих данных прогнозируют успешность сделок, прослеживают пути появления клиентов.

3. Совместные (коллаборационные) — существуют для сбора и фиксирования откликов покупателей. Они могут оставлять пожелания и различные отзывы, а CRM-система будет это запоминать, чтобы в дальнейшем расширить сервисные услуги.

Ключевые особенности

Во-первых, CRM позволяет упорядочить сведения клиентской базы. Во-вторых, экономится время, ведь все, что необходимо, уже собрано в одном месте: чат, база данных, электронная почта и другое. В-третьих, она исключает человеческий фактор насколько это возможно, автоматизируя способ работы, а значит можно прогнозировать убытки и прибыль. В-четвертых, рабочему коллективу становится удобнее взаимодействовать с клиентами, ведь каждый может работать как ему комфортно: отвечать на звонки, отвечать на сообщения. К тому же каждый сотрудник контролируется, поэтому если он допустит ошибку, то ее будет легко выявить и устранить.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Оставить комментарий


6e59e512169767bc