Современный маркетинг предлагает множество методов, позволяющих поднять уровень продаж и оценить работу персонала компании. Для второго подходит такой известный способ, как «тайный покупатель https://www.just4busy.ru/tajnye-pokupateli». Если вы хотите устроить подобную проверку, то следует обратиться за помощью к настоящим профессионалам, которые не выдадут себя и при этом соберут максимум информации действиях персонала.
Для чего это нужно?
Во-первых, метод «тайный покупатель» позволяет провести независимую оценку и получить достоверные сведения о том, как сотрудники компании ведут себя, когда предполагают, что никто из начальства не следит за ними. Во-вторых, с помощью этого метода можно оценить компетенцию работников, оценивая:
- знание собственных обязанностей;
- знакомство с продукцией, если речь идет о магазине;
- уровень обслуживания клиентов и т. д.
Область применения
Сегодня данный метод активно применяется на самых разных объектах. Разумеется, он наиболее востребован в торговле, а потому используется и в супермаркетах, и в модных бутиках.
Помимо этого, к услугам «тайного покупателя» очень часто обращаются владельцы станций технического обслуживания, автозаправочных станций, салонов связи, кафетериев и ресторанов. Это помогает детально рассмотреть действия персонала и принять соответствующие меры по повышению уровня обслуживания. Кроме того, именно «тайный покупатель» помогает пресечь всевозможные нарушения со стороны персонала.
Частные фирмы, предлагающие подобную проверку, обладают гибкими ценами. Это очень важно, поскольку позволяет избежать лишних затрат.