Мне тут комментарий прилетел один, от возмущенной, видимо, до глубины души мамочки, которая до такой степени оскорбилась чтением выложенных тут историй о детях, что не нашла иных слов, кроме как мата, посредством которого призывала на мою голову все кары небесные и сокрушалась, что она не знакома с родителями детей, про которых я, значит, смею тут писать. (Камент, конечно же, удалён — тут дети ходят).
Я сперва в достаточной степени удивилась. Ну, не каждый день такое прилетает, что уж и говорить. Видимо, фразу «все имена и персонажи вымышлены автором, все совпадения — случайны» надо писать после каждого поста, или даже перед ним, а не в общей информации. Ибо не каждому, видимо, понятно, что все эти истории носят характер в достаточной степени обобщённого опыта, описанного с изрядной долей литературной иронии и моей живой симпатии к детям в текстах. Потому и историй здесь не стотыщмильёнов, а достаточно небольшое количество.
Вполне допускаю, что это мой промах, но только на 50% — остальные 50% оставляю на вероятность неадекватности второй, то есть читающей, стороны. Истории пишутся для того, чтобы всякий прочитавший остановился и задумался: а нет ли его в этой истории? В роли оболтуса-ученика, в роли нечуткого школьного учителя, в роли репетитора, который в общем-то преподаватель, а не личный психолог, друг семьи или приходящая нянька, или в роли слепого в невнимательного родителя — да в какой угодно роли.
Ну, и под занавес: у меня в обучении находятся самые лучшие дети, которых я только могла встретить на своём пути в этой области. Я очень симпатизирую каждому, и это никак вообще не связано с их успеваемостью. Каждый из них — это уникальный, новый, еще очень молодой и только-только развивающийся мир, достойный внимания самого пристального, мир любопытный и удивительный. Про любого из них можно книгу написать, не то что пару маленьких заметок на блоге, в которые — повторюсь — попадают только наиболее распространённые случаи, на примере которых училась я сама, периодически с разными детьми попадая в них, и на которых может чему-то поучиться любой желающий или просто под новым углом увидеть, чем живут дети.
С уважением,
ваша Училко.
_____________________________
Спонсоры блога:
Следуйте правилам диеты Аткинса и худейте с удовольствием, диета Аткинса без ограничений для организма.
«Магдалена» — единственный свадебный салон, собраны самые полные коллекции ведущих дизайнеров в области свадебной моды.
Метки: 11 класс, 7 класс, 9 класс, важное, вести с полей, дети, информация, истории, истории про Мишу, истории про Настю, наблюдения, репетиторство, уроки русского языка, ученики, частная практика
То, что троечник — эт фигня.
У таких детей вполне могут быть несколько другие задачи, чем успеваемость в школе, думаю, от того, что это им попросту не интересно.
Он такой весь творческий и несобранный, но при этом такой велеречивый, что запросто может стать успешным политиком, мне кажется. Или каким-нибудь ведущим или просто лицедеем. Ну что-то такое, где надо много обаяния, хорошо подвешенный язык, мозги и умение очаровать почти любого человека.
Да, интересно было бы на него посмотреть.
Я, конечно, не претендую на роль училка или детского психолога, но, мне кажется, главное — не убить в ребёнке системой его индивидуальные особенности. Иначе может получиться, что он со своих высот как бы спустится, а до «среднестатистического» так и не дотянет. Если я понятно выражаюсь...
Тут на самом деле трудно говорить о каких-то высотах, потому как кроме личного общения они пока нигде особо не проявлены. Конкретно он — достаточно сложный случай, где сочетаются прекрасные данные с катастрофической ленью, неусидчивостью и очень быстрой потерей интереса к увлечениям.
Я никакого отношения к школе не имею, но знаю, что современная школьная система уже достаточно внимательна и лояльна ко многим. Но таки чуток усилий прикладывать надо, рано или поздно государственная итоговая аттестация всех настигнет.
Вот если честно, я сама человек достаточно едкий и о предмете своей работы, да простят меня боги Олимпа, отзываюсь обычно с некоторой долей ненависти. Школьный опыт, слава тем же богам, у меня небольшой, но и тогда поднадоесть успели маленькие черти.
Про Мишку, по-моему, писано хоть и с некоторой иронией, но с очень-очень теплым оттенком. Обижаться тут точно не на что. А что касается этики нераспространения и пр... никто не мешает вообразить Мишку абстрактным, собирательным персонажем. Коим он, собственно говоря, и является.
Впрочем, в последнем случае всех авторов автобиографий — на кол надоть
На кол, на кол всех их, гадов!
А кто пишет биографии в гламурные журналы — тех на кол со стразами!