Почти открытое письмо, или как бы пояснительный пост

Мне тут комментарий прилетел один, от возмущенной, видимо, до глубины души мамочки, которая до такой степени оскорбилась чтением выложенных тут историй о детях, что не нашла иных слов, кроме как мата, посредством которого призывала на мою голову все кары небесные и сокрушалась, что она не знакома с родителями детей, про которых я, значит, смею тут писать. (Камент, конечно же, удалён — тут дети ходят).

Я сперва в достаточной степени удивилась. Ну, не каждый день такое прилетает, что уж и говорить. Видимо, фразу «все имена и персонажи вымышлены автором, все совпадения — случайны» надо писать после каждого поста, или даже перед ним, а не в общей информации. Ибо не каждому, видимо, понятно, что все эти истории носят характер в достаточной степени обобщённого опыта, описанного с изрядной долей литературной иронии и моей живой симпатии к детям в текстах. Потому и историй здесь не стотыщмильёнов, а достаточно небольшое количество.

Вполне допускаю, что это мой промах, но только на 50%  — остальные 50% оставляю на вероятность неадекватности второй, то есть читающей, стороны. Истории пишутся для того, чтобы всякий прочитавший остановился и задумался: а нет ли его в этой истории? В роли оболтуса-ученика, в роли нечуткого школьного учителя, в роли  репетитора, который в общем-то преподаватель, а не личный психолог, друг семьи или приходящая нянька,  или в роли слепого в невнимательного родителя — да в какой угодно роли.

Ну, и  под занавес: у меня в обучении находятся самые лучшие дети, которых я только могла встретить на своём пути в этой области. Я очень симпатизирую каждому, и это никак вообще не связано  с их успеваемостью. Каждый из них — это уникальный, новый, еще очень молодой и только-только развивающийся мир, достойный внимания самого пристального, мир любопытный и удивительный. Про любого из них можно книгу написать, не то что пару маленьких заметок на блоге, в которые  — повторюсь — попадают только наиболее распространённые случаи, на примере которых училась я сама, периодически с разными детьми попадая в них, и на которых может чему-то поучиться любой желающий или просто под новым углом увидеть, чем живут дети.

С уважением,

ваша Училко. :)

_____________________________
Спонсоры блога:
Следуйте правилам диеты Аткинса и худейте с удовольствием, диета Аткинса без ограничений для организма.

«Магдалена» — единственный свадебный салон, собраны самые полные коллекции ведущих дизайнеров в области свадебной моды.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки: , , , , , , , , , , , , , ,

6 комментариев на “Почти открытое письмо, или как бы пояснительный пост”

  1. Valo пишет:

    То, что троечник — эт фигня. ;)

    У таких детей вполне могут быть несколько другие задачи, чем успеваемость в школе, думаю, от того, что это им попросту не интересно. :)

    • Uchilko пишет:

      Он такой весь творческий и несобранный, но при этом такой велеречивый, что запросто может стать успешным политиком, мне кажется. Или каким-нибудь ведущим или просто лицедеем. Ну что-то такое, где надо много обаяния, хорошо подвешенный язык, мозги и умение очаровать почти любого человека. :)

  2. Valo пишет:

    Да, интересно было бы на него посмотреть. :)

    Я, конечно, не претендую на роль училка или детского психолога, но, мне кажется, главное — не убить в ребёнке системой его индивидуальные особенности. Иначе может получиться, что он со своих высот как бы спустится, а до «среднестатистического» так и не дотянет. Если я понятно выражаюсь...

    • Uchilko пишет:

      Тут на самом деле трудно говорить о каких-то высотах, потому как кроме личного общения они пока нигде особо не проявлены. Конкретно он — достаточно сложный случай, где сочетаются прекрасные данные с катастрофической ленью, неусидчивостью и очень быстрой потерей интереса к увлечениям.

      Я никакого отношения к школе не имею, но знаю, что современная школьная система уже достаточно внимательна и лояльна ко многим. Но таки чуток усилий прикладывать надо, рано или поздно государственная итоговая аттестация всех настигнет.

  3. Copykat пишет:

    Вот если честно, я сама человек достаточно едкий и о предмете своей работы, да простят меня боги Олимпа, отзываюсь обычно с некоторой долей ненависти. Школьный опыт, слава тем же богам, у меня небольшой, но и тогда поднадоесть успели маленькие черти.

    Про Мишку, по-моему, писано хоть и с некоторой иронией, но с очень-очень теплым оттенком. Обижаться тут точно не на что. А что касается этики нераспространения и пр... никто не мешает вообразить Мишку абстрактным, собирательным персонажем. Коим он, собственно говоря, и является.

    Впрочем, в последнем случае всех авторов автобиографий — на кол надоть :?:

    • Uchilko пишет:

      На кол, на кол всех их, гадов! :) А кто пишет биографии в гламурные журналы — тех на кол со стразами!

Оставить комментарий


6e59e512169767bc