Как произвести впечатление на инвесторов?

Запуск нового бизнес-проекта и развитие уже существующего бизнеса требует инвестиций. Найти источник финансирования для проекта непросто. Инвесторы не готовы вкладывать деньги без доверия и гарантий получения прибыли. Чтобы получить финансирование, нужно произвести положительное впечатление на потенциальных вкладчиков. Рассмотрим несколько способов решения этой непростой задачи.

Как заслужить доверие инвесторов?

Первое, что необходимо сделать для получения инвестиций – найти подходящий источник финансирования. Это могут быть инвестиционные фонды, бизнес-инкубаторы, частные компании. Нередко проводятся специальные мероприятия, во время которых молодые стартаперы могут представить презентации своих проектов. Участие в этих мероприятиях повышает шансы на получение финансирования.

Чтобы произвести положительное впечатление нужно следовать таким рекомендациям:

● Разработка бизнес-плана. Многие молодые компании при составлении бизнес-плана делают упор на сложные схемы, графики, расчеты. Это важно, но вовсе не гарантирует доверие вкладчиков. Главная задача бизнес-плана ответить на три основополагающих вопроса – «Какую проблему решает проект?», «Как это работает?», «Откуда придет прибыль?».

● Используйте эффекты «прототипа». Сегодня очень популярны идеи внедрения бета-версии продукта для демонстрации всех его преимуществ и возможностей. Тестирование прототипа на репрезентативной выборке позволяет оценить интерес людей к продукту и прогнозировать прибыль. Такой наглядный подход позволяет убедить инвесторов лучше любых расчетов.

● Проводите брендирование продукции и оборудования. Логотипы компании следует размещать на всем, что может привлечь внимание потенциальных инвесторов. Кроме своей продукции можно использовать товары других брендов. Например, начинающие предприниматели могут купить OEM видеокамеру и разместить на ней свой фирменный логотип. Чем чаще человек сталкивается с названием, фирменным стилем, эмблемой бренда, тем выше доверие к компании.

● Упор на «человеческий фактор». В XXI веке материальные ресурсы постепенно уходят на второй план. Инвесторы больше ценят идеи, время и талант. Презентуя свой проект, следует делать упор на команду специалистов, позиционируя ее как главный ресурс. Это повышает доверие, вызывает положительные ассоциации у потенциальных вкладчиков.

● Сочетание упорства и гибкости. Обговаривая условия получения инвестиций, нужно идти навстречу инвесторам, не теряя «лица». В принципиальных моментах следует проявить упорство.

Следуя этим советам, можно повысить свои шансы на получение внешнего финансирования и добиться успеха в бизнесе.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Оставить комментарий


6e59e512169767bc